Поиск по сайту

Педагогика (Шпаргалки)

1. Педагогика - наука о воспитании

2. Предмет и объект педагогики

3. Основные категории педагогики: развитие, формирование, социализация, воспитание, образование, обучение, самовоспитание, самообразование, педагогический процесс

4. Структура педагогической науки и ее связь с другими науками: философией, этикой, психологией, социологией, гигиеной, историей

5. Научные области педагогики: общая педагогика, возрастная педагогика, военная педагогика, профессиональная педагогика, специальная педагогика, социальная педагогика, история педагогики

6. Сущность понятия «методы исследования»

7. Методы эмпирического исследования

8. Теоретические методы педагогического исследования

9. Математические и статистические методы: регистрация, ранжирование, шкалирование

10. Процесс развития личности

11. Основные факторы процесса и результата человеческого развития: преемственность, среда и воспитание

12. Возрастная периодизация. Неравномерность развития: акселерация

13. Особенности воспитания личностей различных возрастных групп

14. Учет индивидуальных особенностей

15. Дидактика как составная часть педагогики

16. Сущность, структура, функции обучения

17. Характеристика принципов педагогического процесса

18. Технологии обучения

19. Методы обучения

20. Общая характеристика организационных форм обучения

21. Приемы и методы обучения

22. Виды и стили обучения

23. Репродуктивный стиль, творческий стиль, эмоционально-ценностный стиль, эмоционально-импровизационный стиль, эмоциональный методический стиль

24. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

25. Воспитательный процесс и его основные компоненты

26. Сущность и основные классификации методов воспитания

27. Характеристика составляющих процесса воспитания

28. Экологическое воспитание подрастающего поколения

29. Общественное воспитание в учебно-воспитательном процессе

30. Сущность, функции, система общественного воспитания

31. Общечеловеческие аспекты общественного воспитания

32. Трудовое воспитание в учебно-воспитательном процессе

33. Нравственное воспитание ребенка

34. Эстетическое воспитание в целостном учебно-воспитательном процессе

35. Физическое воспитание подрастающего поколения

36. Семья и ее роль в становлении личности. Правила семейного воспитания

37. Коллектив как фактор социализации личности

38. Образование и педагогическая мысль Киевской Руси

39. Братские школы XVI - XVIII вв. Киево-Могилянская академия

40. Педагогические взгляды и идеи Я.А. Коменского

41. Педагогические взгляды Ушинского, Русовой

42. Украинское образование ХХ в.: Грушевский, Макаренко, Сухомлинский

43. Воспитание в средние века: церковное, рыцарское, бюргерское, стихийное

44. Эпоха Возрождения: Рабле, Мор

45. Просвещение: Локк, Дидро, Руссо

46. Педагоги классики конца XVIII-XIX вв.: Песталоцци

47. Теория «свободного воспитания» Монтессори

Статистика
0  
Всього матеріалів 4382
0  
Всього коментарів 22
1  
Користувачів 1683
Обновления new
  • Представление доказательств в гражданском процессе
  • Стороны и другие участники дела подают доказательства по делу непосредственно в суд. Истец  лица, которым законом предоставлено право обращаться в
  • Основания освобождения от доказывания в гражданском процессе
  • Обстоятельства, которые признаются участниками дела, не подлежат доказыванию, если суд не имеет обоснованного сомнения в достоверности этих
  • Обязанность доказывания и представления доказательств в гражданском процессе
  • Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований или возражений, кроме случаев,
  • Достаточность доказательств в гражданском процессе
  • Достаточны доказательства, в своей совокупности позволяют сделать вывод о наличии или отсутствии обстоятельств дела, входящие в предмет доказывания.
  • Допустимость доказательств в гражданском процессе
  • В Конституции Украины содержатся определенные нормы, гарантирующие получение доказательств с соблюдением законодательства Украины. Так, статья 31
Информация